Close
Консультация специалиста

Введите свои данные, и менеджер нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время для консультации и ответа на все интересующие Вас вопросы.

Промышленный каталог
Меню

Фотоэлектрические датчики для контроля высоты транспортного средства в ветреную и плохую погоду - строительство, транспорт.

Осуществление безопасности движения при помощью Leuze electronic
Фотоэлектрические датчики контролируют высоту транспортного средства.

Ранее контроль высоты грузовых автомобилей в туннеле «Berg Bock» осуществлялся механическими системами. Но алюминиевые рельсы, поврежденные при ударе транспортного средства, необходимо было заменять или ремонтировать каждый раз. Решение этой проблемы основано на функциональности фотоэлектрических датчиков Leuze electronic.

Когда Антенн Тюринген сообщает об пробке на А71 в районе пересечения автомагистрали Suhl и Zella-Mehlis, причиной может быть закрытие туннеля «Berg Bock», из-за перегруженного или сверхдлинного автомобиля. Светочувствительные фотоэлектрические датчики Leuze серии LS 96 предотвращают подобны ситуации (рис. 1). Они монтируются на порталах, имеющие соответствующие обозначения или измерительных мостах в нескольких сотнях метров от въезда в туннель и срабатывают каждый раз, как транспортное средство прерывает инфракрасный луч (рис. 2a/b).

Недостатки механических систем

Изначально контроль высоты в туннеле «Berg Bock» осуществлялся при помощи механических системам. Красно-белые алюминиевые рельсы, заметные на расстоянии, были установлены таким образом, чтобы они могли отклонятся в сторону, движения автомобиля (рис. 3a/b/c). Одновременно подавался сигнал в систему сигнализации. По данным Государственного управления строительства и транспорта Тюрингии, эти инциденты происходили несколько раз в год - и алюминиевые рельсы, поврежденные автомобильным ударом, необходимо было заменять или ремонтировать каждый раз! В связи с этими затратами нужно было найти долгосрочное экономическое решение, которое также должно было быть надежным и без постоянного технического обслуживания. Для этого был сделан запрос с в местную инженерную фирму «Keller». Бернд Келлер, основная деятельность которого связана с производством контрольно-измерительных приборов и распределительных шкафов, нашел решение этой проблемы в функциональности фотоэлектрических датчиков, применяемых в технике и автоматизации различных установок. После множества экспериментов серия LS 96 оказалась наиболее подходящей для этой задачи.

Оптическое решение от Leuze electronic

Фотоэлектрические датчики работают по принципу приема-передачи, Они установлены на высоте 4,5 м друг напротив друга на порталах обозначенных специальными знаками. Прочный металлический корпус с классом защиты IP 67 или IP 69K предназначен для промышленного использования и удовлетворяет требованиям эксплуатации на шоссе при любой погоде. Инфракрасный свет, в частности, обеспечивает высокую надежность и независимость от освещенности, например, прямого солнечного света. Благодаря опции подогрева, приборы могут эксплуатироваться при низких температурах до -35 ° C. «Кроме того, версия устройства с рабочим диапазоном до 150 м обеспечивает достаточный запас функциональности для расстояний от 20 до 25 м между передатчиком и приемником без помех, в зависимости от количества полос», - добавил Келлер.

Чрезмерность гарантирует надежность

Для того чтобы листья, птицы или другие факторы не приводили к ошибкам в работе, в дополнение к датчикам устанавливаются индукционные петли, обнаруживающие транспортное средство. Кроме того, фотоэлектрические датчики устанавливаются парами. Это обеспечивает обнаружение каждого транспортного средства, превышающего габариты.

Преимущества оптической системы очевидны. Поэтому были введены четыре дополнительных монитора с восемью парами LS 96 (приёмопередатчиков) на входе в туннель Пёрцберга, новый объезд Шаала вблизи Рудольштадта (рис. 4a/b).