Close
Консультация специалиста

Введите свои данные, и менеджер нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время для консультации и ответа на все интересующие Вас вопросы.

Промышленный каталог
Меню

Мониторы безопасности AS-i для защиты доступа с отключением - конвейеры и складские системы (непрерывные конвейеры).

Сделано на совесть - обработка данных AS-i.
Мониторы безопасности AS-i с интегрированным отключением увеличивают рентабельность решения безопасности на рабочем месте.
С помощью контролируемого и ограниченного по времени задержки срабатывания защитных функций производительность автоматизированных систем может быть значительно увеличена. Благодаря технологии «подавления», разработанной Leuze electronic для AS-i Safety Monitor, теперь это легко реализуется с помощью AS-Interface безопасности на рабочем месте до 4-ого класса (по EN 954-1) или Pl e (по EN ISO 13849-1). Это четко продемонстрировано в «NORD Gear» (NORD DRIVESYSTEMS), реализованной производителем системы «Daifuku» в сотрудничестве с «UCS» и Leuze electronic.

Для осуществления этого решения для «Sorting Transfer Vehicle (STV)» в «NORD DRIVESYSTEMS», UCS совместно с производителем системы «Daifuku» решили реализовать схему безопасности на основе AS-интерфейса. Решающим фактором было наличие функция "подавления", встроенной в монитор безопасности AS-i от Leuze electronic (см. Вставку 1 «AS-i», вставка 2 «NORD DRIVESYSTEMS», вставка 3 «Daifuku», вставка 4 «UCS», вставка 5 «Leuze electronic», вставка 6 "подавления"). Кристиан Форне, руководитель проекта и ответственный за разработку программного обеспечения в UCS, рассказывает: «Мы внедряем множество приложений AS-i, прежде всего в области конвейерных систем. В этих системах все чаще используются двигатели с частотным управлением. В связи с этим AS-i является наиболее экономичным и достаточно функциональным вариантом PROFIBUS, поскольку часто требуется только две скорости с изменением направления вращения».

Проект системы

Полный проект в NORD DRIVESYSTEMS включает в себя пять зон E-STOP - три на основе AS-i Safety at Work и две обычные области, в которых используются датчики, соединённые кабелем. Типичная область E-STOP с "подавления" на NORD DRIVESYSTEMS состоит из:

• 2-x мониторов безопасности AS-i

• 9-ти световых завес безопасности

• 9-ти датчиков «подавления»

• 3 кнопки AS-i E-Stop

Каждая зона E-STOP действует в соответствующей области и в STV-цикле. Слева и справа от светового барьера – места остановки на цепных и роликовых конвейерах. Цикл STV огражден и может быть введен только для технического обслуживания через специально предусмотренную для этой цели дверь. Это было реализовано с помощью ключевой концепции таким образом, что даже после входа в опасную зону петлю снова можно подать напряжение. Это дает возможность ремонтному персоналу управлять транспортными средствами в режиме настройки.

План работ и требования

Евро поддоны и ящики из проволочной сетки перемещаются по роликовому конвейеру. STVs подают соответствующее погрузочное устройство на конвейерную систему. Из-за недостаточных размеров конструкции системы основной проблемой была реализация плавного автоматического перемещения с STV на конвейерную систему через зоны «подавления».

Подъемное оборудование останавливается перед жестким ограждением: оно не может двигаться дальше сразу, поскольку в противном случае проскочит место остановки. Перед жестким ограждением очень мало места, а подъемное оборудование останавливается всего за 12 см перед защитным полем защитного светового барьера, используемого для контроля зоны перехода. Во время этого периода ожидания оба датчика "подавления" (светового луча) не должны приглушать, так как в этом режиме работы при отключении будет возникать ошибка "подавления", «параллельного подавления". Следовательно, из-за цикла запроса AS-i, устройства подавления световых лучей должны быть расположены с небольшим смещением. Поскольку подъемное оборудование перемещается со скоростью 0,5 м / с, также необходимо подавление была начато своевременно, чтобы защитное поле успело исчезнуть. Главной проблемой здесь было смещение переключающих датчиков "подавления", поскольку не все подъемное оборудование всегда двигается параллельно конвейерной системе.

Подробности работы «подавления» AS-i

После множества тестовых настроек UCS решила реализовать параллельное подавление сигнала датчика и сигнала механизма. В результате подъемное оборудование, которое не является параллельным, все также может проходить через защитную лучи. Комментируя принцип устройства конструкции, Christian Fornée говорит: «Впервые здесь была использована AS-i Safety. Мы выбрали ее, потому что мы оцениваем 20 световых завес безопасности для мониторинга областей перехода и восьми кнопок E-Stop через AS-i Safety. Защитные датчики с AS-i-соединением являются экономически выгодным решением, если функция «подавления» смещена к AS-i Safety Monitor. Тогда стоимость прокладки проводов значительно ниже обычной».

UCS выбрала компетентного партнера, который может предоставить правильное решение для описанного проекта подавления с помощью ASM AS-i Safety Monitor (см. Вставку 7 «ASM»). Поскольку модели мониторов безопасности ASM1E-m и ASM2E-m выборочно оснащены функциями подавления. В результате они облегчают контроль времени перекрытия защитного устройства на основе AS-i во время беспрерывного процесса транспортировки материала. Конфигурация функции подавления выполняется легко и быстро с помощью программного обеспечения для конфигурирования и диагностики «asimon» (см. Вставку 8 «asimon»).

Экономичный до категории безопасности 4.

Интеграция функции подавления в AS-i Safety Monitor приводит к особенно экономичному и гибкому решению автоматизации через AS-Interface, поскольку напрямую можно опросить вторичные устройства системы, что необходимо для оценки подавления – датчики подавления и безопасности могут быть опрошены непосредственно через AS-интерфейс и оценена AS-i Safety Monitor.

Основная польза вложений заключается в возможности реализации нескольких областей подавления с помощью всего одного AS-i Safety Monitor. Ранее для этого один защитный датчик, снабженный функцией подавления или отдельным регулятором подавления, применялся для одной зоны подавления в качестве устройства встроенного в шкаф.

Для ограничения доступа Leuze electronic также предлагает несколько световых завес безопасности со встроенным интерфейсом AS-i и соединением M12, а также электронными модулями ввода AS-i для подключения световых завес. Датчики подавления легко интегрируются в сеть AS-i через стандартные устройства ввода AS-i. Световые завесы безопасности со встроенным AS-i интерфейсом могут быть напрямую подключены к кабелю AS-i. Это значительно сокращает количество проводки.

Итог

При поддержке UCS и Leuze electronic, «Daifuku» смогла реализовать обычное решение для подавления для NORD DRIVESYSTEMS на основе AS-i. Все приводы NORD DRIVESYSTEMS оснащены собственными двигателями компании с децентрализованной инверторной технологией (SK 200E) с AS-i-соединением. Как результат - очень экономичное решение. Полезное сотрудничество с Leuze electronic позволило завершить весь проект быстро, экономично и гладко.