Close
Консультация специалиста

Введите свои данные, и менеджер нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время для консультации и ответа на все интересующие Вас вопросы.

Промышленный каталог
Меню

RFID в процессе производства автомобильных стекол - автомобильная промышленность, конвейеры и системы хранения

RFID оптимизирует технологическую цепочку в производстве самых разнообразных автомобильных стекол

Исключительно высокая гибкость и оптимизированные процессы предъявляются автомобильной промышленности и поставщикам, обслуживающим ее. Получившая широкое распространение логистическая концепция Just In Sequence («точно в срок»), а также огромное разнообразие деталей требуют высокой степени автоматизации и оптимизации внутренних процессов производства. В связи с этим, RFID представляет собой оптимальное решение, особенно если речь идет о взрывоопасных зонах, например, установках для покраски.

  • RFID в процессе производства автомобильных стекол
  • RFID в процессе производства автомобильных стекол
  • RFID в процессе производства автомобильных стекол
Рабочий процесс

Одиночные стекла и компоненты транспортируются, как правило, парами, через этапы обработки, на специально предназначенных держателях, от предварительной обработки до процесса герметизации и сушки. Расположение системы и краскораспылителей позволяют использовать как последовательную, так и параллельную обработку. После запланированного времени пребывания в покрасочной камере изделия транспортируются через центральную сушилку. Для этого необходимо однозначно идентифицировать каждый отдельный держатель.

В зависимости от обрабатываемой поверхности используется система RFID с транспондерами, пригодными для высоких температур. Для управления ячейками краски используется быстрый ПЛК с PROFIBUS для обеспечения высокой скорости передачи данных.

Детали для идентификации

В начале технологической процесса необработанные стекла обычно помещаются в систему обработки материалов непосредственно из доставленных контейнеров. После их установки держатели заготовок направляются в существующий поток. Идентификация происходит, когда они перемещаются в одну из ячеек робота. Транспондеры монтируются соответственно сверху опорной рамы, и детектирование выполняется сверху. Скорость конвейера приблизительно составляет 0,5 м/с. Поскольку роботы, приводные механизмы и элементы управления являются компонентами PROFIBUS, устройства идентификации также разработаны для использования в сети PROFIBUS.

Для автоматической идентификации используется двухкомпонентная система - считыватель RFID и модульный интерфейсный модуль для муфты PROFIBUS. Система чтения/записи RFM32SL200 оптимально подходит к требованиям применения, так как она доступна также в специальном исполнении для EX-зоны 2/22. Данные транспондеры предназначены для особо неблагоприятных условий (степень защиты IP 68) и, в связи с процессами сушки, для высоких температурах до 200° C.

Модуль RFM32SL200 относится к промышленной линейке устройств RFID и оптических устройств AutoID. Он включает прочную систему чтения/записи с использованием стандартизированного протокола передачи в соответствии с ISO15693 и радиусом действия 110 мм. Устройство имеет интерфейс передачи данных RS232 с цифровыми входом и выходом. Функции могут быть адаптированы к каждой конкретной задаче посредством конфигурации.

Подключение к PROFIBUS

Модулярный блок подключения MA204i PROFIBUS - устройство из обширной линейки модулей установления связи полевых шин. Серия MA200 имеет модули связи практически для всех промышленных полевых шин. К MA204i можно подключить большое количество устройств от Leuze electronic: от стационарных и мобильных сканеров штрих - кода, сканеров 2D-кода, систем позиционирования, измерительных датчиков, интеллектуальных камер до ручных сканеров и устройств RFID.

Благодаря множеству режимов работы данные модули связи особенно универсальны и подходят для множества применений. На заводских настройках устройство не требует программирования - нужно только указать адрес и файл GSD, встроенный в ПЛК. Настройка устройства не вызывает затруднений. С помощью файла GSD происходит настройка параметров для шины. Интерфейс RS232 и режимы работы выбираются непосредственно через аппаратный конфигуратор.

Стандартная схема PROFIBUS в линейной структуре поддерживается модулярным блоком подключения MA204i через шинный интерфейс и источником питания, имеющим разъем M12. Доступ к подключенному устройству для конфигурирования, или в случае ошибки возможен через интерфейс обслуживания модулярным блоком подключения MA204i.

Управление устройством с помощью CommandMode и CollectiveMode

CommandMode обеспечивает чрезвычайно быстрый способ управления устройством, так как многие работающие устройства могут быть задействованы с помощью предопределенного бита. Для особо обширных данных, например, содержащих многочисленные коды имеется CollectiveMode. При этом используется большое буферное хранилище, подключаемое дополнительно.